среда, 17 февраля 2010 г.







New big one )

Vensan )

And little one

Betty

Adop.


6 комментариев:

  1. Маша, какой Венсан красивый!!! Я почему-то у вас в ЖЖ не видела)

    ОтветитьУдалить
  2. Машунь,чего-то я тебя в свой список читаемых блогов не внесла,исправилась))))
    Мишки здоровские,чёрненький оч.понравился..
    А девчушка такая помпушка,привет им от меня))))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, какие чудесные!!!
    Черненький мне сильно-сильно полюбился:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша! и здесь напишу - удержаться не могу! Ваши мишки- аристократы. Бетти - прелестна! Платье - чудесно! В общем, как в мультике одном, всем известном говорится - Маша, я ваша навеки :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша...на ум приходят только восхитительные эпитеты!!!
    Черненький так похож на моего мишку из детства. Я когда маленькая была "таскала" с собой черного плюшевого мишку буквально везде до тех пор пока его где-то не потеряла/забыла:( Может все дело как раз в этом и я до сих пор пытаюсь его найти?:)

    ОтветитьУдалить